Без заголовка
Слишком длинные перемены в школе.Пустая трата времени, расчитаная на наш отдых, хотя никто не уставал. Пресно. Скучно. Это проблема в учителях, которые не могут разнообразить наше обучение, которые не могут дать нам информацию в том виде, в котором нам будет приятно и удобно её воспринять. То, как ты подаешь информацию- самое важное. Нет остороты -нет интереса. Приведу пример.
Урок истории.Истории одна из интереснейших наук. Но мне лично, на школьном уроке истории, намного предпочтительнее послушать плеер или поговорить с кем-то, чем я буду слушать монотонный голос. В нас никак не пробуждают интерес, никак не побуждают изучать.Отскакивающие слова которые летят в пустоту( да ведь действительно даже отличники отворачиваются) вызывают толкьо чувство жалости.Первое к учителю, второе к себе самому за утраченое время.Да или та же физика с химией.На словах вы все молодцы, да токльо и знаете что молоть про то что нет каких-то да таких-то реактивов для опытов, да и приборчиков в школу никто не купил. Чушь. Науку нужно почувствовать, осязать, видеть, показать как все устроено.Очень жаль, что наша школа не дотягивает даже до среднего уровня, и пускай со мной не согласяться.
Обсудить у себя
2
Урок истории.Истории одна из интереснейших наук. Но мне лично, на школьном уроке истории, намного предпочтительнее послушать плеер или поговорить с кем-то, чем я буду слушать монотонный голос. В нас никак не пробуждают интерес, никак не побуждают изучать.Отскакивающие слова которые летят в пустоту( да ведь действительно даже отличники отворачиваются) вызывают толкьо чувство жалости.Первое к учителю, второе к себе самому за утраченое время.Да или та же физика с химией.На словах вы все молодцы, да токльо и знаете что молоть про то что нет каких-то да таких-то реактивов для опытов, да и приборчиков в школу никто не купил. Чушь. Науку нужно почувствовать, осязать, видеть, показать как все устроено.Очень жаль, что наша школа не дотягивает даже до среднего уровня, и пускай со мной не согласяться.